banner31
banner2
banner3-3

О нас

Добро пожаловать в SINGNUO

  • Профиль Компании

    Цзянсу SINGNUO Chemical Technology Co., Ltd.

    SINGNUO находится в Сучжоу, Китай. Мы занимаемся НИОКР и производством ДЭТА, глифосата, промежуточных продуктов фармацевтических пестицидов, опасных химикатов и производных пестицидов. SINGNUO имеет независимые права на экспорт, наш бизнес охватывает более 50 стран.

    Более
    Company profile
  • Профиль Компании

    Цзянсу SINGNUO Chemical Technology Co., Ltd.

    SINGNUO находится в Сучжоу, Китай. Мы занимаемся НИОКР и производством ДЭТА, глифосата, промежуточных продуктов фармацевтических пестицидов, опасных химикатов и производных пестицидов. SINGNUO имеет независимые права на экспорт, наш бизнес охватывает более 50 стран.

    Более
    Company profile

Современная фабрика

Чтобы предоставить вам качественную продукцию

Завод по производству новых материалов Anhui Jiangtai расположен на новой базе химического синтеза угля в Хуайбэе. Он был основан в 2017 году и представляет собой прекрасное химическое предприятие, объединяющее науку, промышленность и торговлю. Он в основном производит фармацевтические и пестицидные промежуточные продукты, метилбензойную кислоту, нитробензойную кислоту и ее производные ацилхлоридные амиды и сотрудничает со многими отечественными научно-исследовательскими подразделениями и известными предприятиями для получения ряда производственных патентов.

Посмотреть больше

Новости

Расследование

24 часа онлайн

Если у вас возникнут вопросы о наших продуктах или прайс-листе, оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Запрос сейчас

banner31
banner2
banner3-3

About Us

Welcome to SINGNUO

  • Company profile

    Jiangsu SINGNUO Chemical Technology Co., Ltd.

    JiangSu SINGNUO Chemical Co.,Ltd We are engaged in the R&D and production of DEET, glyphosate, pharmaceutical pesticide intermediates, Hazardous chemicals and derivatives Pesticide. SINGNUO has independent export rights, our business covers more than 50 countries.

    More
    Company profile
  • Company profile

    Jiangsu SINGNUO Chemical Technology Co., Ltd.

    JiangSu SINGNUO Chemical Co.,Ltd We are engaged in the R&D and production of DEET, glyphosate, pharmaceutical pesticide intermediates, Hazardous chemicals and derivatives Pesticide. SINGNUO has independent export rights, our business covers more than 50 countries.

    More
    Company profile

Modern Factory

To provide you with quality products

The production plant, Anhui Jiangtai New material technology, is located in the Huaibei new coal chemical synthesis base. It was established in 2017 and is a fine chemical enterprise integrating science, industry and trade. It mainly produces pharmaceutical and pesticide intermediates, methyl benzoic acid, nitrobenzoic acid and its derivative acyl chloride amide products, and has cooperated with many domestic scientific research units and well-known enterprises to obtain a number of production patents.

View More

Inquiry

24 Hours Online

For inquiries about our products or price list, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.

Inquiry Now